Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не спать, не спать, НЕ СПАТЬ!!!

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
чего все такие вялые, а? Ну и что что ночь!!!:)))))))))))
Лучший ответ
Vasilisk Мыслитель (8348) 14 лет назад
не сплю, не сплю, НЕ СПЛЮ!!!!
Остальные ответы
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
И не зачем так кричать!
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
Зена Воин
Хотите взбодриться?
Nikolai T Знаток (386) 14 лет назад
Кто вялый? Все в полном порядке!!!
AnuliK Мастер (2102) 14 лет назад
еле держусь...чтоб не уснуть...
надо ещё часочка три-четыре просидеть...и я улетаююююю
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
Это ничего, что ночь. Но давать совет, как пилить мужчину - опасно, понимаешь? Я еще жить хочу, а вот Крюгер - лапочка, дает всегда самые лучшие, точные и верные ответы.
Ольга Синельникова Ученик (182) 14 лет назад
Да похоже меня затянуло))) Так что посижу еще)))
Аслан Дадаев Профи (842) 14 лет назад
Это не я! Это не я! Это не я!
Стингер Леон Мастер (1812) 14 лет назад
Это кто такая рыжая тут? подойди ко мне! Я тоже под твой окрас! Может познакомимся?
А я не ел не пил всю ночь за тобой бродил! Но если скажишь мне! Что вечность я отпил! То буду рад всегда обънять тебя! Это моя песенка только для тебя!
barMaLeY /// Профи (712) 14 лет назад
Уже утро !! Зена Воин!!! Проснись!!!!
Пользователь удален Мастер (1085) 14 лет назад
а у нас еще вечер...мы не свяли еще