Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сразу секс?

Пользователь удален Оракул (77635), закрыт 14 лет назад
Ну а давайте познакомимся не для секса?
Лучший ответ
Dаня Мастер (2330) 14 лет назад
Не, мне от тебя секесу не надо))))) Конфетка есть?
Остальные ответы
Марго Вишняк Мастер (1157) 14 лет назад
А кто тебе его предлагал,а?
Мышь Ушастый Ученик (187) 14 лет назад
ну ты же пупсик а на самом деле ты Бетмыныч
Пользователь удален Знаток (496) 14 лет назад
Пупсик...да я тебе секса и не предлагала вроде) а знакомиться? а смысл какой?
Источник: Знания
Peugeot43 Знаток (492) 14 лет назад
Вот и не пойму, одним только секса давай, двух слов не свяжут, другим любовь, о сексе и не слышали. Где ж гармоничные личности?
Елена Лесик Мастер (1752) 14 лет назад
Давай сначала секс... потом знакомиться будем.
Sasha P Профи (754) 14 лет назад
Давай. Пиши на мейл, познакомимся. И никакого сексу. Пообщаемся на тему взрывчатых веществ (мну эт тоже интересно).