Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить работать бесплатно

Знаток (343), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
привет, я думаю не заствлять нужно, а заинтересовать. я сама работала пол года бесплатно, и ничего мне даже было интересно . ездила на своей машине по делам фирмы. а сейчас зарабатываю и в принципе не плохо!
Остальные ответы
вежли попросить и много наобещать!
Источник: своя голова
найди компроматов кучу и будет тебе бесплатный чукча
Источник: rustam_tub@mail.ru
интересно что или кого?!-если кого,то рабочая сила не может быть безплатной!_задай прежде всего себе вопрос,хочешь-ли ты работать за бесплатно?!
отбери паспорта или документы важные, тогда не будут дергаться
обладать способностью гипноза
если женщину-влюби в себя.а потом веревки крути
эээээ....спроси у моего начальника
Доцент бы заставил!

источник: фильм "Джентельмены удачи"
Пригласить таджиков, отобрать пасспорт, заепереть в подвале и заставить шить спортивные сумки
А ты хочешь работать бесплатно!!!!даже если и заставишь кого,то эти деньги не принесут счастья, а только горе....надо человека тогда чем то заинтерисовать,на зло придет зло....

Если женщину-влюби в себя. А потом веревки крути....
Источник: понкаУченик (160)2 часа назад
Сначала сам бесплатно поработай, а потом посмотри, каково это и подумай, нужно ли над кем-то издеваться..