Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая порода собак любит детей.

Профи (592), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
любят все. от овчарок и доберманов и до пикинессов с йорками. главное чтобы дети относились к ним с добротой и лаской. они будут отдавать тоже самое. а лучше купите овчарку щенка 3-5 месяцев.
Остальные ответы
колли и бобтейл!
А из маленьких шпиц!
Лабрадоры, ретриверы, сенбернары,
Колли, лабрадоры, ньюфаундлены, бернские
Колли и басенджи (они как кошки, единственная порода которая НЕ лает)!
мой пудель всех любил
Источник: личный опыт
у меня фокстерьер, детей обажает, дочку вылизывает с ног до головы перед сном, а утром это единственный, кто может ее разбудить в садик и она просыпается в отличном настроении, и еще это отличный партнер для активных игр.
мопсики, милые создания и очень любят играть, особенно с детишками... маленькие много места не займут...
Комментарий удален
Rezvaya Профи (954) это голден-ретривер он тоже детей обожает
Комментарий удален
СЛАВА Профи (592) Шедевр ,ему нельзя на цепь.
проще сказать какие не любят детей. болонки пикинесы всякая мелочь а крупные почти все кроми может кавказцев московской сторожевой и алабаев да вообще сторожевых пород (их не знаю и опасаюсь )
Комментарий удален
СЛАВА Профи (592) Это наверное от воспитания собаки зависит?
Комментарий удален
СТАНДАРТ СТАФФОРДШИРСКОГО БУЛЬТЕРЬЕРА
Первый стандарт породы Стаффордширский бультерьер был утвержден Английским Клубом Собаководства в 1935 году, а современный стандарт FCI - в 1987 году. Именно этот стандарт мы и предлагаем Вашему вниманию

ОБЩИЙ ВИД
Собака гладкошерстная, пропорционально сложенная, обладает удивительной силой для такой небольшой собаки. Мускулистая, активная, подвижная.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Традиционно обладает неукротимой смелостью и упорством. Очень сообразителен и нежен, особенно с детьми


и можно еще много фото вывесить на эту тему.
Комментарий удален
Анастасия Попова Профи (783) кобелю 10,5 месяцев, а ребенку 1,5 года
лабрадор и сибираская Хаски...
лабрадоры, французские и английские бульдоги, колли .немецкие доги
Большой швейцарский зенненхунд
Мой пёс Ричи-Боксёр тигровой масти. Воспитывал внучку с 5 лет. Теперь ему 9,5лет. Он знает наперечёт всех в нашем доме и его не бояться даже младенцы. Он очень умный и добрый.
Источник: Собака - друг человека, если человек друг собаке...
ретриверы, лабрики, зенненхунды. и по своему опыту знаю что и алабаи и кавказы любят детей! но вы знаете дети то разные бывают! поэтому у этих собак и реакция на детей разная! ДА И МНЕ СТРАННО ЧТО ВСЕ НАПАДАЮТ НА ДЕКАРАШЕК! ? ВЕДЬ ОПЯТЬ ЖЕ КАК ВОСПИТАЕШЬ СОБАКУ ТАК ОНА И БУДЕТ! В СОБАКЕ НАШ С ВАМИ ХАРАКТЕР! ЧИХУА У МЕНЯ БЕЗУМНО ЛЮБИТ СЫНА И ВНУКА А ВОТ ВНУЧКУ ЕЙ 3 ГОДИКА НЕ ПОЛЮБИЛА-ВНУЧКА НЕ ВОСПИТАНА КРИЧИТ БЬЁТ ЧЕМ ПОПАЛО УДАРИТЬ МОЖЕТ! ТАК ЗА ЧТО ПРОСТИТЕ МЕЛКАШ БУДЕТ ЕЁ ЛЮБИТЬ? ! ЕМУ ЖЕ НЕ СКАЖЕШЬ ЧТО ОНА МАЛЕНЬКАЯ, КОГДА ОН ОТ УДАРА И БОЛИ УБЕЖАЛ ПОД КРОВАТЬ!
Источник: заводчик котопёсов