Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Устроим перекличку, все живые - отзовитесь :)

Андрей Мыслитель (6457), закрыт 14 лет назад
подайте голос!
Лучший ответ
Любовь Труханских Знаток (329) 14 лет назад
Ладно хоть кукарекать не просишь:)
Остальные ответы
Oleg Karabanov Профи (633) 14 лет назад
все спать уже пошли ))) даже совы))) теперь тока вампиры до рассвета будут сидеть. ууууууу
САБИНЧИК Гуру (4641) 14 лет назад
а ты уверен что услышишь? :))
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Живых тут почти не осталось - сонные полутрупы.
Машуля Профи (650) 14 лет назад
Ну я живая , правда малость с похмелья болею , но вроде шаволюсь!
Евгений Семенов Мастер (2115) 14 лет назад
типа че те, совсем спросить нечего?
Наташа Смирнова Мастер (1680) 14 лет назад
Я жива и безумно счастлива! Воть!
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
Счастливчики,спать ложитесь...а у меня через полчаса обед начнется. :)
SSV Мыслитель (7810) 14 лет назад
ААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
ТЗ Знаток (361) 14 лет назад
У тебя, наверно, собака дома есть?