
Как быть пожилому мужчине, тайно влюблённому в молодую девушку...разница в возрасте слишком велика?(+)

Просветленный (40532), закрыт 7 лет назад
Стерто сердце старого перца
В крошку,в пыльцу,в пыль и крошку
Больше не будут ночью и вечером
Песницы литься,друзья веселиться
Ай да ведь стерто сердце старого перца
Только стук бьется, девушка смеётся
Скажите принцу,ай, молодцу
Что принцу не к лицу обижать красавицу
Ай да ведь стерто сердце,только стук бьётся
Только стук бьётся,девушка смеётся
В сердце кот скребётся,ни вино льётся
То слёзка катится ,молодость не воротится
То слёзка катится ,молодость не воротится
Ай да стерто сердце старого перца...
Дополнен 7 лет назад
Поёт... НАШ.... Пётр Налич...!
Лучший ответ
Любви все возрасты покорны
и не помеха ей года.
Любил и ты, любила я,
Влюблялся каждый иногда.
Одним везло, другим не очень.
Одни любили и страдали,
Другие боль им причиняли.
Любовь взаимная прекрасна,
А не взаимная опасна
И любишь ты, но вот беда
Гадаешь любят ли тебя?!! !

Говорят, что «любви все возраст покорны» . Возможно, это и так, но вот только чем старше становится человек, тем труднее ему отринуть условности и броситься в омут страстей с головой. И иногда эта боязнь, промедление убивает. . то что можно назвать единственной любовью. . Лично мое мнение такое. . ЛЮБИТ.. . пусть признается. . может их чувства взаимны. . А если нет. . то будет просто любить издалека. .

Остальные ответы
Тайно любить ее дальше...
Как можно решить, не зная человека лично??
Сходить к сексопатологу проконсультироваться
Когда прочитала стих, подумала, Челентано, но на видео явно типаж Макарского... Как же так?
Комментарий удален
смешно, но я тайно люблю человека гораздо старше меня и не знаю как поступить, может ему стоит открыться? ! Либо пан либо пропал, но ясность образуется!
Комментарий удален
Комментарий удален
Фин только завлечь
и они поедут на Евровидение? опозоримся!
пусть вырастит новый перец...
Ну што тут мона посоветовать... стволовые клетки только... омолаживаться в целом и опчем!: -)))
Источник: Респект исполнителю, песне, автору и ...вкусу мамы Петра Налича!: -)))
Ерунда, у меня жена на 29 лет моложе, живём уже15 лет.
просто быть мужчиной в прямом смысле
Самая прекрасная любовь безответная. Ты никогда не разочаруешься в предмете обожания.
жизнь все расставит на свои места.
Конечно же признаться в любви, чтобы потом всю оставшуюся жизнь не жалеть о том, что не сказал правду ))
Я считаю, нужно признаться ей.
Всяко в жизни бывает.
И возраст тут ни при чем.
Налич не поет в ВОЕТ
Старцу влюбленному в молодежь-лучше открыть глаза-она тоже старушка только беспамятная и перерожденнаяА он старик просто трахаться с нею хочет подсознательно или сознтаально не важно
Осуществить желание, в реальность !