
Что Вовочка напишет в сочинении, на тему - моя семья?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
была у нас семья большая 15 человек....а я потом гранату принёс....сестрёнке дал поиграть
Остальные ответы
H.G Мастер (1071) 14 лет назад
Что-то пошлое и матерное
Наталья Мыслитель (7402) 14 лет назад
Что-то обязательно смешное и оригинальное
Марианна Лихт Мастер (2123) 14 лет назад
Раскажет как они с паханом (отцом) в деревню ездили. как там подогрели лиз лежащий прод с карасями и устроили джакузи. Потом еще брат пахана приехал и в этот же пруд налили щампанского и плавали пока караси от кайфа не отошли.
Источник: Я