Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ludi kto pomojet?

misha simonian Профи (611), закрыт 14 лет назад
xochu kupit kakoi-nibud disk s pesniami kak bi pro odinochestvo,grustnimi,tolko ne popsu!!! kto pomojet?


p.s. ya rock slushau,no seichas ochen nado eto ochen ochen
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4911) 14 лет назад
Я когда мне хочется что нибудь грустное послушать "Энигму" слушаю. Классная штука!
Остальные ответы
Попов Евгений Знаток (260) 14 лет назад
У меня ее валом тока как я ее тебе перепишу!!!!
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Сделай сам себе сборник. Так ведь лучше, обычно на дисках по паре хороших песен, а остальное лабуда. А так выберешь только хорошие и будешь каждой песней наслаждаться, а не щелкать до нужной.
Dmm Профи (647) 14 лет назад
Арийские душещипательные баллады. Есть у них вроде даже зборник - "2000 и 1 ночь"...