Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким подарком удивить любимого на день рождения!

Знаток (255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Выучи и станцуй(в нужной одежде) восточный танец.Это сейчас модно,они это любят.
Остальные ответы
тем которого он СОВСЕМ не ждет
Источник: своя голова
Машина....настоящая, вот от удивления ничего не останется, будет просто огромная радось )))
класссссссссссссссссссссный СЕКС ну а если откажется останется без подарка
Источник: rustam_tub@mail.ru
Купи ему очки полароиды или книжку про то, что он любит.
Источник: nikmail88@mail.ru
тюбик вазелина. необычно и неожиданно!
набор самурайских мечей. Боекомплект оружия сотрудника спецподразделения ФСБ. Тур по Сибири лет на пять (шутка). А насчет секса не согласен. Он должен быть так часто, чтобы это не было подарком.
Хост проплатить на 10 лет вперед )
Можно асик красивый купить =)
Начни с самого утра, сначало кофе в постель, и так продолжай его удивлять целый день, а вечером пригласи куда нибудь, например в рестаран (если позволяют средства) , потом незабываемая ночь....