Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня уже четверг,детушки,..опять грузинцев ругать будете или кого другого?

Пользователь удален Мастер (1427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Калинин Гуру (3844) 14 лет назад
нет сегодня у нас другое настроение
Остальные ответы
Doodad Мастер (1190) 14 лет назад
бабка чаго ты хочешь то? хватит бред писать
Orloff Мыслитель (9528) 14 лет назад
бабушка, положи на них большой с прибором и успокойся
Такая Разная Мудрец (11694) 14 лет назад
нет , бабушка ! :)))) у нас сегодня день самокритики - рыбный день :))))
так что грузинцы могут вздохнуть свободно :)))
Пользователь удален Гуру (3561) 14 лет назад
Нет... мы пойдем играть на слот-автоматах....супер занятие ...
kontrabaz Мудрец (10959) 14 лет назад
шла бы ты бабушка ...подальше, надоела