Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kto znaet kaku-nibud gruppu kotoraya trogaet za serdce?

misha simonian Профи (611), закрыт 14 лет назад
(ne popsu)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (608) 14 лет назад
Из старичков В. Цой, Наутилус, Аэросмиты, Роллинги. Из new не могу сразу сказать... на мой взгляд почти все попса. М.б. Город 312.
Остальные ответы
Яна Самухина Мастер (1819) 14 лет назад
а мине нравтся Slot, Седьмая расса и тд и тп
Пользователь удален Гуру (4911) 14 лет назад
Та которая воспоминания навивает о чем то хорошем!!!
Liar Ученик (115) 14 лет назад
Просто ICE-CUBE тронет тебя не только за сердце.