Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чем занимаеся когда отключают электричество?

Orloff Мыслитель (9528), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да, да, вечером. Все бывает. Вчера даже у нас в Техасе первый раз весь город полетел. Сидели в машине, откинули верх, звезды, луна, сигареты, пивко.
Лучший ответ
ночка Ученик (162) 14 лет назад
Зажигаю свечи и погружаюсь в романтическую атмосферу. Мечтаю.... Эээх... Жаль, что так редко отключают электричество.)))
Остальные ответы
Хитрой Мухе Знаток (292) 14 лет назад
если оно нужно - включаю генератор
Mike_Sleepy Мастер (1199) 14 лет назад
Выхожу гулять, например
Пользователь удален Гуру (3660) 14 лет назад
Я поставил бесперебойник, у меня не отключают. [я спамер]
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
Я думаю, что все-все-все ругаются матом.
Юльчик Мастер (2164) 14 лет назад
компом, пока не сядут батарейки....а что уже у тебя свет выключили?
Пользователь удален Профи (816) 14 лет назад
Сначала ругаюсь, потом, если день, иду гулять. А если ночь, натыкаясь на все подряд, иду к кровати и ложусь спать...
ranon Профи (751) 14 лет назад
Играю на флейте :)
Sasha Мыслитель (6071) 14 лет назад
трахаю всех подрят!:)...
Ruslanych Ученик (150) 14 лет назад
Vezet vam! A ya v eto vremya u rubil'nika stoyu... =)
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22711) 14 лет назад
Выполнять поручение Президента о демографической ситуации в России