Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ножки Буша стоили $1, а теперь $2. Почему?

Серго Гуру (2717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1684) 14 лет назад
анекдот есть в тему:
Мужик петуха на базаре продает, у него спрашивают, скока стоит? мужик: $15000. в ответ: да ты охренел?! мужик: деньги очень нужны.
вот и тут: денег очень нада....
Остальные ответы
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Стоимость транспортировки резко возросла из за стоимости нефти.
Ленок--- Мыслитель (5372) 14 лет назад
Их же теперь двое Бушев то !!!
Галина Лазебник Профи (993) 14 лет назад
Сейчас по моему все подорожало, так что... .
Я их вообще не покупаю, беру кукицу!