Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

адрес электронной почты. как он выглядит? приведите пример пожалуйста

Искусственный Интеллект (143983), закрыт 6 лет назад
в контакте регистрируюсь. на 3 шаге регистрации просит "адрес электронной почты" и "пароль от почты". ввожу ввожу, и всё равно пишет мне что "ошибка в адресе или пароль неверный. но всё верно! господи, помогите ради бога!!!!
Лучший ответ
начало может любое например nikita@mail.ru после символа @ может быть inbox,bk,list.
ЕКАТЕРИНА ИВАНОВАУченик (131) 1 год назад
никита это чей логин
konstantin konstantinovУченик (97) 7 месяцев назад
я пишу почту, а мне пишет робот их, ((((для вашей безопасности запрещено использование: *.ru (mail.ru,yandex.ru,list.ru,bk.ru и тд.), одноразовых почтовых сервисов)))) и что делать то? какую мне почту создавать то? конец почты кончаеться только на запрещенные знаки, по другому нельзя почту создать! что и как вообще делать то? подскажите, будьте так добры!
konstantin konstantinovУченик (97) 7 месяцев назад
я пишу почту, а мне пишет робот их, ((((для вашей безопасности запрещено использование: *.ru (mail.ru,yandex.ru,list.ru,bk.ru и тд.), одноразовых почтовых сервисов)))) и что делать то? какую мне почту создавать то? конец почты кончаеться только на запрещенные знаки, по другому нельзя почту создать! что и как вообще делать то? подскажите, будьте так добры!
konstantin konstantinovУченик (97) 7 месяцев назад
я пишу почту, а мне пишет робот их, ((((для вашей безопасности запрещено использование: *.ru (mail.ru,yandex.ru,list.ru,bk.ru и тд.), одноразовых почтовых сервисов)))) и что делать то? какую мне почту создавать то? конец почты кончаеться только на запрещенные знаки, по другому нельзя почту создать! что и как вообще делать то? подскажите, будьте так добры!
Dasha )))Ученик (110) 6 месяцев назад
и в правде верно спасибо!
Александр ТУченик (160) 5 месяцев назад
YFNFKMZ GHFDBKMYJ
Остальные ответы
Наталья,

вот как выглядит Ваш "адрес электронной почты" -
natali-puh@mail.ru

а "пароль от почты" кроме Вас никто знать не должен !

Не удивлюсь, если завтра Вы зададите здесь вопрос - взломали мою почту.... помогите, что делать ?
Мисс СправедливостьИскусственный Интеллект (143983) 6 лет назад
я пароль не требую! я хочу понять что значит "адрес электронной почты". как он выглядит. а пароль ...ну я не такая дибилка как вам кажется! в интернете не впервой!
bhbhb hbhbbУченик (82) 1 год назад
lf jyf
Ирина Плясун Ученик (103) 8 месяцев назад
эт точно
Нюша Офк-ВладикавказУченик (115) 7 месяцев назад
[f[f[f[f[f
е
konstantin konstantinovУченик (97) 7 месяцев назад
а как например что бы вот без всего этого сделать почту? помогите пожалуйста срочно! для вашей безопасности запрещено использование: *.ru (mail.ru,yandex.ru,list.ru,bk.ru и тд.), одноразовых почтовых сервисов. и какую мне почту то создавать, если я не могу и даже не представляю как и где создать такую почту!
konstantin konstantinov Ученик (97) я пишу почту, а мне пишет робот их, ((((для вашей безопасности запрещено использование: *.ru (mail.ru,yandex.ru,list.ru,bk.ru и тд.), одноразовых почтовых сервисов)))) и что делать то? какую мне почту создавать то? конец почты кончаеться только на запрещенные знаки, по другому нельзя почту создать! что и как вообще делать то? подскажите, будьте так добры!
Электронный адрес выглядет вот так garri.topor@mail.ru после символа @ может быть inbox,bk,list или gmail
dadw@mail.ru dawdaw@yandex.ru dwdaw@gmail.ru dawdaw@yahoo.com и т. д.
Электронная почта это сайт, на который тебе приходят письма, как СМСки.
Допустим с АВИТО.
Набор латинских символов, с цифрами или без, затем символ @ - обозначает что эти символы-почтовый ящик, затем домен почтового севера, то есть интернет-компании, на которой тот или иной почтовый ящик зарегестрирован: mail.ru,yandex.ru,gmail.com - Гугл, outlook.com -почта Майкрософт и так далее.
Например - mail.ru выглядит так: Miss@mail.ru
начало может любое например nikita@mail.ru после символа @ может быть inbox,bk,list.