Алексей Медведев
Мыслитель
(6039)
17 лет назад
Правильно нужно сделать так. Написать в магазин Претензию, что поскольку телефон был неисправен (т.е. тебе продали товар ненадлежащего качества) и сроки гарантийного ремонта не соблюдаются, просишь расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Бумага пишется в двух экземплярах, на твоем пусть сделают отметку о том, что Претензия получена (если откажутся - заказным письмом направь с описью вложения или парочку свидетелей чтобы подписались что продавец отказался бумагу принять). С 11 дня после написания Претензии начинает течь неустойка - 1% от цены товара в день. Далее если деньги не вернут, то в суд.
И кстати, на время гарантийного ремонта продавец должен было предоставить аналогичный телефон.
Алексей Новиков
Знаток
(452)
17 лет назад
Надо было тебе не в гарантийку, а сразу в салон и требовать письменного заявления на обмен его на новый(если на нём ни царапинки, конечно) ты имеешь на это право, сам сталкивался, тока в Телефон.ру....требовал поменяли , здал бы в гарантийку всё ППЦ...
Екатерина Соколова
Мудрец
(19342)
17 лет назад
Вообще по закону возврат и обмен товара производится в течении двух недель при наличии кассового чека. Но в гарантийной мастерской (только в том случае, если телефон не подлежит ремонту) должны выдать справку разрешающую возврат или обмен изделия на новое.
Smart_House
Мастер
(1974)
17 лет назад
Быстренько в сервис-центр и требовать бумагу о "неремонтопригодности" и с ней уже идти в Евросеть требовать замены.
А впреть, не приобретать телефоны там, где дают какую-то вонючку вместо фирменного карантийного талона производителя, позволяющего пользоваться авторизованным сервисом.
kisonka
Мастер
(1548)
17 лет назад
вообще нужно было сдать телефон не в ремонт а на экспертизу,т.е. чья вина в поломке производителя или твоя.Если производителя то тебе без проблем должны вернуть деньги или,если вы согласны конечно,сделать ремонт за свой счёт.На диагностике телефон должен быть не больше 21 дня.
Источник: работа
Анастасия Глухова
Мастер
(2418)
17 лет назад
если в сервис-центре тебе не говорят когда будет готов телефон, а по квитанции о приеме тел. в ремонт срок ремонта уже истек, делай следующее:
1. пиши претензию в сервис-центр об истребовании телефона (если его вернут, обязательно должно быть заключение о причине поломки и акт выполн. работ)
2. если телефон не возвращают, пиши заявление в милицию о возбуждении уголовного дела по факту хищения имущества обманным путем
3. одновременно пиши претензию в Евросеть о том, что ты отказываешься от выполнения договора купли-продажи и требуешь вернуть деньги.
Плюс готовишь исковое заявление в суд, на всякий случай. К таким жуликам можно применять только комплексные меры. Трех перечисленных обычно хватает, чтобы вернули деньги. И не покупай больше в Евросети, а также в АльтТелекоме (я от них так же пострадала)
Хочу вернуть телефон в салон (как его отремонтируют) , как поступить юрид. правильно? Заранее благодарен.