
Всем привет! А у нас в сибири снег выпал!

Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843), закрыт 14 лет назад
Это не вопрос, так, накатило.....
Лучший ответ
Алёна Профи (838) 14 лет назад
привет! а у нас уже расстаял!
Остальные ответы
Карамелечка Гуру (3871) 14 лет назад
А где именно????
Я вот живу тоже в сибире и хоть бы что????
в начале сентября че-то было, а сейчас +10....
Маркет на перекрестке Профи (779) 14 лет назад
А у нас в КЕМЕРВО, такой снегопад, что офигеть просто можно! Все белое и не большие сугробы даже! И это за 2 дня!
Диана Мастер (1400) 14 лет назад
Вот это да!! У нас в Ростове-на-Дону солнечно и +22
Nakupenda Мастер (1175) 14 лет назад
бедненькие,холодно наверно????