Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О КАСПЕРСКОМ!! ! так, небольшая информация...

***ГадЁныШ*** Гуру (3299), закрыт 14 лет назад
Да согласен он тормозит ситему ужасно, но для Пентиума 166 ММХ, а когда у тебя одной оперативки 2 Гб, это незаметно практически.. . КАСПЕРСКИЙ лучше всех ловит всякие разные бяки (нетолько вирусы имеются ввиду).. . А остальным антивирусам я просто недоверяю.. . Это мое сугубо личное мнение и меня не переубедить.. . У кого стоит Каспер 6, киньте плиз-з-з ключик...
Дополнен 14 лет назад
Комп не мой личный, а фирмой куплен мне... потому и хватило денег
Дополнен 14 лет назад
raven_02@mail.ru
Лучший ответ
Павел Мудрец (10126) 14 лет назад
Ваше письмо для raven_02@mail.ru (<Без темы>) отправлено
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42605) 14 лет назад
ну ты шутник :-) купи ключик, стоит 1200 рублев, на 2 гига оперативки хватило - значит и на касперского хватит :-)
Пользователь удален Мастер (1377) 14 лет назад
Ты прав что Каспер хорош у меня тоже он стоит ,но я както поймал один вирус так он мой комп вмести с каспером сожрал хотя при проверки он его не видел. Ведь вирусы пишут не дураки . С начала появился вирус а потом антивирус.
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Бесплатный сыр только в мышеловке! А у меня каспер пятый, и мне хватает, а ключик не дам, хотя есть...
Shpingalet Гуру (3697) 14 лет назад
не-надо, не-надо. Nod32 рулит, особенно Admin Edition