Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему как только начинаешь стервозить любимому резко улучшается настроение???

Пользователь удален Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Прямо чувствую себя другим человеком :))
Лучший ответ
Floridka Профи (527) 14 лет назад
Значит заслужил. И хорошо становится, потому что чувствуешь себя отомщенной. Я тебя понимаю...
Остальные ответы
Troub1e Мастер (1781) 14 лет назад
хорошо живется сукам на свете потому что, правда без любимых в итоге :)
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
Должна же быть радость у человека!!! Только не переусердствуй! Удачи!!!
Пользователь удален Мудрец (10642) 14 лет назад
этот способ улучшения настроения ведет к постепенному превращению в Бабу Ягу и стойкому одиночеству. Удачи тебе!
Валера Мудрец (10312) 14 лет назад
Другим человеком и становишься, может и понравится
Андрей Мыслитель (6457) 14 лет назад
какой он тебе после этого любимый ? если ты ему поднасрала и довольна ? ненавижу таких прям к стенке и на растрел!
Кати Знаток (470) 14 лет назад
респект и полное понимание !
ks Мастер (1436) 14 лет назад
конечно другим только не уважающая чуств может так поступать со своим "любимым человеком"