Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли членом нарисовать картину красивую ?

Robert Thorn Мастер (1861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс Шелепов Гуру (2985) 14 лет назад
Хуем тёлок драть надо, а не в гуаш мокать.
Остальные ответы
Ксюша Гуру (4450) 14 лет назад
можно, у каждого человека красота по своему представляется, так что удачи тебе в этом художестве, нарисуешь потом нам всем и покажешь
Matrix Гуру (2837) 14 лет назад
Можно,
Если чернил хватит....
Валера Мудрец (10312) 14 лет назад
Дети, цветы нашей жизни, а цветы всегда прекрасны :)
Маркет на перекрестке Профи (779) 14 лет назад
ну ты постарайся! а потом нам покажешь!
Balesnyi Pavel Гуру (2619) 14 лет назад
Малевич попытался(!),-что-то получилось,все говорят - красиво...
Crossair Ученик (62) 14 лет назад
Для этого тебе надо помошнеее оружие выбрать!!!!
s.l.Lena Мастер (1139) 14 лет назад
Фу! что ж вы все о такрм думаете? А НОРМАЛЬНЫЕ ПАРНИ ЕСТЬ?