Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь учил английский по самоучителю?

Профи (584), закрыт 10 лет назад
Эффективно ли это?? И какой посоветуете!
Дополнен 10 лет назад
Блин, лень....Но надо! И хочется! А вот начать как то не решаюсь и какой именно самоучитель выбрать? Они все с аудио или СD...
Лучший ответ
лучше,если будет аудио сопровождение.легче справиться с произношением.у меня не получилось.из-за лени.никто над душой не стоял
Остальные ответы
нет а что????
Источник: rustam_tub@mail.ru
Мой папа учил!Удачно!!
Я учил по книге но лучше знаю по правильным переводам гоблина.
Источник: Heraboec
Выучить возможно, но для этого нужна сила воли и стремление к новым знаниям.
Предлагаю курсы иностранного языка при Университете. 120 акад. часов за 15 тысяч рублей. Занятия 2 раза в неделю по 1 паре.
Думаю тебе в этом поможет сообщество на маилру
заходи и вступай в сообщество
blogs.mail.ru/community/english