Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие русские имена (женские и мужские) - самые распространённые?

Просветленный (29096), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Можно несколько имён!
Лучший ответ
александр - мария
егор-анастасия
миша-ксюша
итд
Остальные ответы
володька, люба.. . если чисто русские
Женские: Надежда, Вера, Любовь
Мужские: Иван, Владимир, Николай
а много ли среди них русских имен, все больше греческие да еврейские. )))))))))))
Комментарий удален
Сильфида и Непомук.
Комментарий удален
Комментарий удален
lad Мудрец (10110) :)))))) Ну хоть КВД что-то заработают!
Самое распространенное в современной России женское имя - Авдотья, а мужское - Дермидонт.
Кристина, Александр
прочитал комменты и здорово развеселился.. . Вообще то правильно Иоанн, имя то еврейское, да и остальные не лучше. Про себя - молчу, я по имени вообще чурка римский.