Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новая книга Александра Невского - "Большая энциклопедия фитнеса" по-своему уникальна. Выходящая этой осенью в издательст

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нужны ли такие книги?
Лучший ответ
CblHOK Мастер (1140) 14 лет назад
однозначно кому-то нужны ;-)
Остальные ответы
Марина Ефремова Мастер (1804) 14 лет назад
Наверно кому-нибудь нужны! не все же читают анатомию животных,а кто-то учитывается!
Пользователь удален Знаток (408) 14 лет назад
уж лучше чем бульварная дребедень