Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас не складывается впечатление, что всё происходящее в российской политике лучше всего описывается словом "абсурд"?

Ангидрид Сернистый Мудрец (18320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
Это не абсурд, а средство самоизоляции
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
Цирк уехал - клоуны остались!
20090114 Профи (851) 14 лет назад
ты не из Грузии случайно
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
особенно когда в батуми детей в школу не пустили, поубивал бы всех единороссов
Сергей Лисицын Мудрец (18248) 14 лет назад
Совершенно согласен! Жаль только, что всё это в мире отождествляют с народом....
Проксима Гуру (3464) 14 лет назад
Абсурд с точки зрения человека, не понимающего какое будущее предрекают России правящие круги. И "закономерность" для людей, трезво оценивающих происходящие в стране деградационные и деструктивные процессы.
Натали Гуру (4279) 14 лет назад
мне думается что наконец то Россия обретает своё слово в мировой политике!!
Андрей ********** Профи (930) 14 лет назад
1. А по моему, мы наконец-то зубы показывать стали - и правильно
2. Абсурд - это как себя Жириновский ведет или Саакашвили
Итог: впечатление не складывается)))