Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хочу открыть салон красоты, а пособие не могу нигде найти, только в Москве, а у нас только в "Мае" дорогие курсы

Ученик (158), закрыт 10 лет назад
..
Лучший ответ
Не слушайте неудачников говорящих о связях и деньгах.Скажу от себя, я снаю кучу успешных людей с ) начавших свое дело без связей, и до сих пор многие из тех кого знаю, кто еще не стал бизнесменом, продолжают без вложений и связей делать то что хотят и получать прибыли.

1)Спросите это у тех кто владеет салонами красоты,пообщайтесь с персоналом таких салонов.
2)Представьтесь клиентом, посмотрите что за оборудование предлагают компании по продаже такой техники.
3)Посмотрите сайты в интернете.Информации достаточно на эту тему.
4)Напишите хороший бизнес план.Покажите бизнес план инвестору - таких щас пол Москвы(но тупые работяги конечно же этого не видят).Сейчас очень много людей готовых вложить в вас любые суммы, если вы составите хороший бизнес план и произведете в печатление (прошлыми успехами в том числе).

Раскрутив такой проект, вы получите пусть и меньшую часть, до достаточно большую.,что бы открыть уже на свои деньги еще один салон.
Остальные ответы
Для того чтобы открыть салон никаких пособий не нужно. Нужны деньги. И связи.
В каком городе конкретно. Это имеет большое значение