Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам испортили праздник, что сделаете?

Екатерина Т. Мастер (2310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ильинична Мастер (2085) 14 лет назад
Пошлю на все четыре стороны этого члена общества и продолжу праздник с удвоенной силой.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56346) 14 лет назад
не устраивать больше праэдников
Ирина Гуру (2866) 14 лет назад
Никто не посмеет испортить мой праздник!!!
fluff Мастер (1762) 14 лет назад
Обижусь, а потом ещё раз закочу праздник и пусть хоть кто-нибудь посмеит его испортить
Нераскрытая Мастер (1068) 14 лет назад
Исправлю его и сделаю праздником.
Анна Бухтоярова Гуру (3945) 14 лет назад
Не обращать внимания! Каждый человек может сам себе его создать.