Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно узнать номер телефона в Алматы(адрес известен)?

qwerrtyu - Ученик (219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Colin Высший разум (534427) 12 лет назад
Телефонный справочник Алматы: http://spravkaru.net/kazahstan/almaty/
(данные в базе могут быть устаревшими).
Остальные ответы
Dimoone Оракул (83915) 12 лет назад
+7 (727)2799799 телефонная справочная служба Алматы
Источник: www. hi-tech .kz/pages/catalog/c78ruc0.shtml убрать пробелы
❄️ Мудрец (12119) 12 лет назад
Здесь можно скачать бесплатно телефонную базу России и СНГ
включая и мобильных операторов.
http://turbobit.net/nckqkntpgbdf.html
МАЙРА КАРИБЖАНОВА Ученик (118) 6 лет назад
САРСЕНБАЕВ ул. ТЛЕНДИЕВА д. 25 кв 6
Романова Лариса Ученик (107) 6 лет назад
алматы 6 микраен дом 17а кв 42 сивец вика николаевна 1989г