Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую звуковую карту для компьютера взять, в пределах 1000р?

Ученик (148), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В пределах 1000 рублей ты не возьмешь ничего, что было бы лучше встроенного звука. только если его нет у тебя на материнке. От 1,5 т. рублей - креатив 2, или урезанную 4.
Остальные ответы
Если дешево и сердито попробуй Crystal Sound
Любую из Creative, желательно Live. Но не дешевле 400р. !
Вполне реально взять что-нибудь простенькое от Creative. SB Live 5.1 например.
sb.live 5.1 Правда найти не просто. Кстати по звучанию практически любая звуковуха лучше встроенной.