Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать "второй" виндовс?

Мастер (1203), закрыт 6 лет назад
При запуске виндовс он мне предлагает выбрать....

Как удалить один из этих пунктов??
Лучший ответ
мой компьютер-второй кнопочкой-свойства-дополнительно-загрузка и восстановление-патраметры-отредактировать список загрузки вручную-правка-удаляешь последнюю строчку-сохранить
Комментарий удален
Остальные ответы
Редактировать Файл Boot.ini
Как вариант либо удалить запись либо время ожидания уменьшить до 0 сек
можно с помощью программы Acronis
Микаел Оганесян ответил

но можна сделать лучше.... всеравно происводительность упала... .

снось виндовс и ставь заново. причём, отформатируй диск С