Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kakaya stolica kanadi?

misha simonian Профи (611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DeN K Знаток (482) 14 лет назад
столица Канады это Оттава, а Торонто в Канаде имеет такое же значение, что в США Нью-Йорк или в России Питер.
Остальные ответы
Ксина Маркеш Оракул (57556) 14 лет назад
Оттава. Знать надо
Или Торонто.
Дорогуша Профи (757) 14 лет назад
У них две столицы Торонто и Оттава
N Ученик (185) 14 лет назад
Торонто и Оттава)), проще по карте взглянуть))
Flag Просветленный (22516) 14 лет назад
Интересно, найдется идиот, который скажет:"КВЕБЕК"?