Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выдумал женщин?

Солгалов Александр Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mina Профи (727) 14 лет назад
мужчине стало скучно "и создал Бог женщину...скотинка получилась глупая, но забавная."
Остальные ответы
Андрей Викторович Знаток (308) 14 лет назад
их не выдумали !они наша противополжная расса!
Источник: фантазия
Пользователь удален Мастер (1259) 14 лет назад
Та таинственная энергия, которую мы называем Господь Бог!
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Сами расплодились, никто не выдумывал....
Ирина Горшкова Мастер (1577) 14 лет назад
Ё, моё!!!
------------------------------------

А кто выдумал васссссс! ?
Такие как есть вы сейцас! ?
Морду бы тому набить!
эльмира пономарева Мыслитель (5511) 14 лет назад
А что мы такие плохие, и без нас вам было бы лучше:))