Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал "Поющие в терновнике"

Bravo - Знаток (355), закрыт 14 лет назад
Есть вопрос.
Лучший ответ
Witch Мастер (1237) 14 лет назад
Супер. Но очень грустно. Но грусные сказки тоже нужны.
Остальные ответы
Katya Мастер (1153) 14 лет назад
Я! Безумно понравилось! Пиши вопрос!
Роджер Мыслитель (7852) 14 лет назад
я читала. Я просто обожала эту книгу.Но это было давно. Задавай вопрос, если вспомню, отвечу.
Julia Профи (723) 14 лет назад
Я. Ничего особенного
Наталья Мыслитель (7913) 14 лет назад
Я несколько раз, очень понравилось,
намного лучше чем фильм,
какой вопрос?
Юля Мудрец (12533) 14 лет назад
я просто очень интересно!!!!прочитай!!!!
tamarics Знаток (351) 14 лет назад
Вещь жизненная, можно перечитывать несколько раз.
Пользователь удален Мастер (1983) 14 лет назад
я читала, но давно, помню только общий сюжет
Люда Мудрец (13142) 14 лет назад
Книгу прочитала, очень понравилась,потом боялась смотреть фильм, так боялась разочароваться.Удачный случай, что и фильм тоже очень понравился, приятно.
Виктория Коренева Мыслитель (6312) 14 лет назад
Вопрос какой? А книжечка очень душевная....
Артём Камнев Профи (981) 14 лет назад
Весьма неплохая книжка... Читал, правда, ещё в школе. А какой вопрос?
Дубровская Ольга Профи (879) 14 лет назад
Читала, и еще там продолжения есть, хотя они меньше понравились, чем "Поющие в терновнике".
Лила Короленко Мыслитель (5298) 14 лет назад
Разумеется, читала. Очень жалела, что там так все кончилось.
Laura Мастер (1918) 14 лет назад
Очень давно, ерунда, слезливый женский роман
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
А в чем вопрос? Я читала, действительно это женский роман про сильную женщину (типа Скарлет О'Хара в австралийском варианте, естественно со своей судьбой).
Меламори Мастер (1111) 14 лет назад
Я читала в юности, мне совершенно не понравилось. "Унесенные ветром" лучше.