
Как сделать так чтоб мне было хоршо, а остальным так себе)))

Илья Пшеницын Мастер (1450), закрыт 14 лет назад
хочется комунить нагадить))
Лучший ответ
Irc-H Мастер (1102) 14 лет назад
Насри в карман и повесь свою фуфуайку в соседнем офисе.
Остальные ответы
MiLa Мыслитель (9710) 14 лет назад
выпей слабительного.. да побольше 8))
Xalebor Мыслитель (5109) 14 лет назад
Сделай всем так себе и тебе будет хорошо...
volna Профи (957) 14 лет назад
Компания молодых парней изнасиловала монашку и скрылась - она встает отряхивается и говорит: "Спасибо, господи! Досыта и без греха!"
Пользователь удален Мыслитель (6345) 14 лет назад
Достаточно сделать так, чтобы у тебя всё было, и тебе за это ничего не было.
Источник: Кладезь мудрости