
почему любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 14 лет назад
раз на раз неприходиться
Лучший ответ
Sweetest One Мудрец (10798) 14 лет назад
Мужики меняются, а бутер всегда есть!!!
Остальные ответы
Xalebor Мыслитель (5109) 14 лет назад
Потому что нужно много сил для игр и роста...
3 Гуру (3392) 14 лет назад
Любовь твоя ненасытная!
Гарри Гуру (3952) 14 лет назад
И в туалет всегда хочется.
Весна Мыслитель (6518) 14 лет назад
а ты бы хотел, чтобы еда приходила и уходила?
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 14 лет назад
Просто это самая сильная и вредная пивычка! Вызывает сильнейшее привыкание! Стоит человеку перестать есть - и он умирает уже через неделю!)))
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
а ты Любку в холодильник....и еда и любовь в одном :)