Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел "живой" сказите, стоит на него идти в кино?

Лаврова Екатерина Мастер (1285), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (954) 14 лет назад
Интересный фильмец, но в кинотеатр идти мне кажется не стоит, формат у фильма несколько иной, можно и на DVD посмотреть, ничем не хуже...
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
стоит, как не странно, но один из лучших отечественнных фильмов
Вера Профи (756) 14 лет назад
Не плохой фильм. Правда ни о чем (фактически). Но поплакать можно!
Ромашкин Знаток (472) 14 лет назад
не лучший....но посмотреть стоит
Валерий Мудрец (11216) 14 лет назад
Если стоИт,тогда стОит !
яна павлова Гуру (3715) 14 лет назад
Нет, потратьте денежки и время на что-нибудь более вразумительное.
Алла Горчичникова Знаток (424) 14 лет назад
Кино стоящее!!! Обязательно посмотрите. Но сильно философский
Вероника Мастер (1157) 14 лет назад
смотрели втроем, каждый понял по-своему.. интересно.
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
стоит-жизненно, печально и простенько...