Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята! Клеопатра Эдуардовна!!!

ТАМАРА Знаток (376), закрыт 14 лет назад
Для тех кому интересно ФИО Волкова К. Э.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2048) 14 лет назад
зато необычно. почему все так боятся выделится, а те кто чем-то необычен, хотя бы именем, вызывает раздражение. отличное имя!
Остальные ответы
Павел Пустовалов Гуру (4003) 14 лет назад
Если честно - по-дурацки звучит. Не в обиду будь сказано. Родители побаловались, а детке жить...
Lera Мастер (1396) 14 лет назад
Полная безвкусица!
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
Специфически! Родители пошутили, что ли?
Пользователь удален Знаток (354) 14 лет назад
Жалко, с таким дурацким именем жить...Эникей Сковородкер,хотя бы так
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
Спасибо! Ну, хоть не Петровна!
johnny Мастер (2228) 14 лет назад
Ничего! Лучше больше, чем меньше.
Ирина Ульянова Мыслитель (6014) 14 лет назад
Жуть какая. Родители - идиоты. Так им и передай.
Ekaterina Shukina Мыслитель (5400) 14 лет назад
Да, наверное мама, когда ее называла была поклонницей Клеопатры, а возможно думала, что имя придаст ребенку красоты и ее характер.
Анюта Профи (976) 14 лет назад
ужас, это же надо так поиздеваться над своим ребенком