Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почему меня везде преследует число 13, в мобильном номере, день рождение, даже в рабочем номере телефона, везде !!!!

Мастер (1068), закрыт 10 лет назад
в мобильном номере, день рождение, даже в рабочем номере телефона, везде !!!! более 10 совпадений
Лучший ответ
А вот меня число 13 тож не пугает!Вот когда мы с родителями переехали в нашу новую квартиру под номером 13, мне было 13 лет,у родителей было 13 лет совместной жизни и за вещами мы ездили 13 раз....В тот момент тож казалось,что слишком уж много совпадений....
Остальные ответы
тебе везет на эту цифру - вот и все
Источник: rustam_tub@mail.ru
Радуйся,это счастье твое!
вы знаете, у меня подобная пробема, правда, в моем случае все несколько лучше - меня преследует число 17..
Не расстраивайся, пусть это будет твое путеводное число, приносящее удачу. Исключение подтверждает правило. Будь этим исключением
Ничнего страшного тут нет. уменя тоже днюха 13 числа ведь живая я.
не всегда число 13 считают несчастливым!!!некоторые считают,что оно счастливое!просто наверно это и есть твоя звезда удачи!!!может тебе с ним и везёт?!тебе же не хуже всех!!!!
А меня всегда преследует число 111 ...не ты один такой!
Радуйся!!!
У многих народов число 13 есть символ счастья!!!
Так что поздравляю!!!
Наверно тебя везде преследуют несчастья...
просто это твое счастливое число, у каждого оно свое, у кого-то нет одного числа, так что все путем!
магия цифр книга есть такая. смысл её прост у каждого человека есть число удачи и число несчастий они вычисляются хитроумным способом путем сложения вычитания даты рождения. так что смотри везет или не везет тебе с ним, и иди с ним по жизни.
Постарайся относится к этому числу, как к другим.Убеди себя в том, что ничего плохово не произойдет.
Не зацикливайся на этом, в мире много прекрасного!!!