Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдыхала в Геленджике. Просто супер!! ! А вам там понравилось?

♥Besenok♥ Мудрец (10318), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kaplya Viski Гуру (4466) 14 лет назад
Оччень понравилось!!!
отдохнула нынче на славу - негулялась, натанцевалась, накупалась, навлюблялась!
Кайф!!!
Мало только 2 недели... Еще хочется....
Остальные ответы
Вера Профи (756) 14 лет назад
Тоже там была. Очень понравилось, только людей много... слишком много...
Бабокся Гуру (4205) 14 лет назад
Мне нет!!! Большая деревня...
Марина Борисова Мыслитель (6466) 14 лет назад
Я тоже в восторге, была там два месяца назад.
Ева Мастер (1614) 14 лет назад
Бывала, понравилось
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Всегда думал, что там нет пляжей
В Дивноморском - да
Dominic Мастер (2462) 14 лет назад
О вкусах не спорят. Комуто нраятся: грязное море, бешенные цены и отсутствие удобств. Лучше езжайте в Одессу. Лучшего города в мире нет!
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
Понравилось, если ехать в далекие от основной массы туристов места и фотки классные получились
Екатерина Русинова Мастер (2004) 14 лет назад
мне не понравилось...
была там пару лет назад..
народу мнго, море грязное, в горах мусора полно...
может сейчас конечно и изменилось что-то, но....
Кыся Мыслитель (5474) 14 лет назад
а где отдыхала конкретно?
мы на Изумрудной улице!