
Что делать когда проходит любовь?

Инга Гуру (2738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zmeya Просветленный (36490) 14 лет назад
Если она прошла, значит это была не любовь, а влюбленность. Как правило, по истечении срока (простите за грубость), любовь (как страсть) переходит в другую фазу отношений и возникает взаимное уважение, привязанность (именно так, и страшного в этом слове ничего нет), возникают семейные ценности, основанные на Ваших воспоминаниях, переживаниях и отношении друг к другу в быту. Разрешение различных проблем, пережитки неприятностей в прошлом, воспоминания о тех светлых моментах и о той поре отношений, которые завязывались у Вас в самом начале, периодическое "просыпание" от быта и осознание того, что тот человек, который с Вами сейчас рядом и есть Ваша вторая половинка - это и есть истинная любовь и понимание друг друга. Желаю Вам встретить свою половинку и пережить это светлое чувство!!!
Остальные ответы
Photoграффф Мастер (2277) 14 лет назад
придумать чего-нибудь новое
@LekS@nDr™ Мастер (1155) 14 лет назад
sidet i jdat cho ona sdelayet na etot raz :-))
Vici Мастер (1536) 14 лет назад
Эту положить на полочку для хранения и завести новую
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
Не стоит догонять УХОДЯЩИЙ АВТОБУС! Рано или поздно появится следующий! Сядьте на остановку, откройте книжку и ЖДИТЕ!
Пользователь удален Знаток (491) 14 лет назад
а что делать когда она не проходит?
Ирина Горшкова Мастер (1577) 14 лет назад
влюбитесь в себя и пожалейте себя!
Полька Мастер (1651) 14 лет назад
найти другое занятие