Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недавно познакомилась со скромным парнем! Ну почему он такой скромный, но такой симпотный!

Olya Профи (895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KVADRAT Мыслитель (5237) 14 лет назад
Береги его как себя. Такого сокровища больше не найдеш
Остальные ответы
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
Редкий экземпляр - береги его.
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
Ну так поступи с ним нескромно первой
Тво Я. Мастер (1036) 14 лет назад
Ну так, раскрепости его.
У каждого есть свои причины, надо уметь понять!!!
Удачи, все будет пучком!!
Dmitry Neznamov Мыслитель (5682) 14 лет назад
А если было бы наоборот? Воспитай его по всем правилам...
amediliss Гуру (4045) 14 лет назад
У меня такая же проблема была! увы нече у нас не вышло!!! по началу скромный, а потом....
Меламори Мастер (1111) 14 лет назад
Это только видимость. =)
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907) 14 лет назад
Так разврати его и будет нескромный!:)
Александр Овсянников Мастер (1443) 14 лет назад
Может конечно это не твой случай, но в тихом омуте черти водятся. Скромность не всегда черта характера, а временная манера поведения к примеру.
Lenox Знаток (370) 14 лет назад
Скромность - это хорошо, это же не показатель что он плохой
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 14 лет назад
С тобой он точно долго скромным не протянет, не пережувай