
кто из вас носит белое нижнее белье?его так много продают а я не наком не видел!

Robert Bosch Профи (631), закрыт 14 лет назад
его так много продают а я не наком не видел!
не фитишист я
Дополнен 14 лет назад
надо подумать
Лучший ответ
Julia A Мудрец (11695) 14 лет назад
У меня очень много белого белья и с кружевами! Тебе прислать фотку с бельём?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
Один и тот же вопрос в 3 раз за 6 минут!!
НИЧКА Профи (727) 14 лет назад
просто оно очень быстро пачкается и становится черным :)
Pomor Искусственный Интеллект (101641) 14 лет назад
Сходи в жескую общественную баню.
Стафф Гуру (2504) 14 лет назад
Середи желтое, сзади коричневое...
Галина Пашкова Мастер (2395) 14 лет назад
блин в натуре носит либо черные либр синие но это нормально. я видел и с полосками не понимаю ту девушку ...зачем ей такое