Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak vy privlekaete den'gi?

JULIA K. Профи (914), закрыт 14 лет назад
o4en' interesna eta tema, priglashayu obsudit',my msn:
avgustina55555@hotmail.com
Дополнен 14 лет назад
please, popodrobnee
Vselennaya lyubit wedry'h :)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
Есть такая примета, смешно, но помогает иногда. Возьмите денежку ( любую) из рук обеспеченного человека, на память, чтоб сам дал и всегда носите в кошельке :) Ну, а дальше стандартно, работать и думать :)
Остальные ответы
Анжелика Кауффман Профи (719) 14 лет назад
АУМ НАМО ДХАНАДАЙЕ СВАХА читаю мантры и конечно не сижу на месте...
Надежда Мещерякова Мастер (1514) 14 лет назад
я выращмваю "денежные" деревья
ВЛ-Строй Профи (501) 14 лет назад
Их не надо привлекать! их надо зарабатывать!!!
Fekla Мыслитель (5524) 14 лет назад
кредиты займы овердрафты факторинг при работе с банками
если репутация хорошая можно у партнеров занять..