Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли взять на должность,без опыта работы,когда опыт обязателен?

Светлана Неробеева Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Скажем все пункты для принятия на работу соответствуют,но только нет опыта и человек стремится к самообучения и получению этого опыта.
Как быть?
Давить на жалость,что ты способный молодой человек,менеджру,или показать как ты настойчив и быть прямым?
Лучший ответ
Serg Оракул (93102) 13 лет назад
Только по знакомству... если за вас поручится уважаемый на этом предприятии или фирме человек!
Остальные ответы
Дима Тонов Ученик (96) 13 лет назад
Да, конечно пробуйте, удача любит упорных.
Рамиля Коваленко Мыслитель (6380) 13 лет назад
Если вакансия нравиться, то быть настойчивым. Можно сказать, что в процессе обучения проходили практику и хорошо знакомы с сутью работы. Можно еще попытаться убедить кадровика, что молодой активный специалист лучше, чем человек с чужим (может даже негативным) опытом, т. к. его надо переучивать под специфику данной фирмы. Пробуйте, дерзайте!
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (652165) 13 лет назад
Докажите, что лучше вырастить кадры на своём предприятии (адаптированных по профилю) , чем нанимать готового и переучивать.
Возможно проканает.
Удачи!
Юлия Алёшечкина Гуру (4056) 13 лет назад
Проситесь на собеседование, а там уверяйте работодателя что вы легкообучаемый. Могут взять.
Санек) Мастер (1980) 13 лет назад
если в вас присутствует нескончаемая амбициозность и вы готовы выкладываться на работе. .
моя знакомая с прошлого места работы устраивалась туда продавцом (хотела по совместительству, потому как работала на тот момент учителем и желала подработать) , через пять лет стала зам. директора по развитию. . при первоначальном устройстве, она так всех доставала в офисе своей настойчивостью, что не взять ее это было смерти подобно. . решили дать шанс.. . и не зря
ElMiN4iK Ученик (91) 13 лет назад
смотря какой человек