Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я послезавтра буду свидетельницей на свадьбе

Пользователь удален Знаток (451), закрыт 14 лет назад
Подскажите тост какой-то, плиз!
Лучший ответ
nypfhea Гуру (3981) 14 лет назад
главное невесту не перещеголяй

любовь - это совпадение в развитии... любовь - это когда двое смотрят в одном направления. так выпьем же за то чтобы вы всегда смотрели в одно направление - в ваше счастливое будущее - и шли по этой жихни рука об руку, каждый день познавая что-то новое и открывая друг друга вновь и вновь
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4542) 14 лет назад
Привет молодоженам передавай )))
bess Мастер (2074) 14 лет назад
лучше дай свидетелю всю себя .
Пользователь удален Знаток (459) 14 лет назад
ТАКУЮ взяли на свадьбу!???нихууууууууууууууууууууууууу
Sterva Гуру (4279) 14 лет назад
Сочуствую!!!!Свидетельство - это ад кромешный! Все успеть, ничего не забыть, короч думать приходиться за двоих, за себя и за невесту, потому как у невесты в этот день просто "сносит башню". Поверь тост, это не самое сложное, что тебя ждет!
Nesska Гуру (4826) 14 лет назад
Их очень много посмотри в нете, там много классных!!!!
А дружка это классно и я ей была, так весело было, навсегда память!!!!