Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько действителен диплом о высшем образовании после его получения

Ученик (119), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если не работать по специальности в течении трех лет после получения, то требуется подтверждение квалификации или пересдача
Остальные ответы
В строительной сфере каждые пять лет надо проходить курс повышения квалификации.
Во многих сверах без опыта работы (после окончания ВУЗА) по специальности 5 лет.
Белены что ли покушали :-) Диплом о в/о действителен до тех пор, пока смерть не разлучит вас.
Столько же сколько аттестат о среднем образрвании
Пожизненно. Только учтите, что на работу охотнее возьмут молодого, только что закончившего ВУЗ, чем Вас, без стажа, без опыта и с забытыми знаниями.