
кто обладает голосом в 4 октавы?

Лидия Покотило Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Халявинская Мастер (1427) 10 лет назад
3,5 октавы. Александр Градский
4 октавы. Сергей Пенкин, Диаманда Галас. Има Сумак. Jozek.
5 октав. Мэрайя Кэри.
7 1/4 октав. Вот ЭТО действительно было в книге Гиннесса. Марита Гюнтер, ученица Альфреда Вольфсона.
Остальные ответы
Олжик) Гуру (3414) 10 лет назад
Мика обладает голосом в пять актав


Татиана Усенко Мастер (1895) 10 лет назад
Пугачева Алла и, может быть, еще Анастасия Приходько.
Дурдом XD Знаток (411) 3 года назад
Очень странно почему тут не указан Григорйи Лепс, к которого вокальный диапазон составляет 4 октавы. Если быть точнее "ми" 4 октавы. Ну и Пенкин, да