Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли хорошие сайты, посвященные учебе и самообразованию?

Профи (549), закрыт 10 лет назад
Например, математика: не только логические задачи, но и примеры, простые задачи.. . И такие же по русскому, английскому, французсскому, географии.. . Желательно, чтобы все было ориентировано на четвертые - седьмые классы....
Лучший ответ
Есть такой сайт - Филология в задачах, - возможно, оттуда подойдет что-нибудь: http://www.philologia.ru/tasks.htm
Остальные ответы
Да, есть, но все зависит от того какая область Вас интересует. Если это ИТ-технологии один из лучших: intuit.ru, там достаточно бесплатных курсов по разным направлениям, сам прошел три, уровень изложения не хуже чем в некоторых институтах.
Лучше покупать диски, говорю серьезно! Куча классных дисков!