Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда герань убирают с балконов и окон внутрь дома, чтоб она еще поцвела ?

Елена Вилкова Мыслитель (7237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
насколько помню, убирают герань с окон, когда явка провалена
Остальные ответы
Оленка Мыслитель (6599) 14 лет назад
Главное чтобы не было большого перепада температуры.
//Син///Ине// Мудрец (10218) 14 лет назад
у меня круглый год на подоконнике.. цветет и растет хорошо.. а на балконе оказалось слишком много солнца (((
Фывф Фывф Высший разум (239288) 14 лет назад
Я свои неделю назад убрала. Правда, на даче.
punica Оракул (63299) 14 лет назад
С балкона убирают когда температура будет приближаться к 10-12 градусам С,
а вот с подоконников лучше вглубь дома их не заносить, в темноте они не то что подольше, вообще цвести не будут
UNESCO Гений (68399) 14 лет назад
Пеларгонии заносят в дом, когда температура опускается ниже 12 гр. , в теплом помещении - выше 18гр. , пеларгонии в зимний период вытягиваются и перестают цвести. Рекомендуемая температура зимой 10-15 гр. при умеренном поливе.