Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой на ваш взгляд оптимальный состав сборной России на ближайший отборочный цикл?

Максим Профи (628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Quater Мастер (1377) 14 лет назад
Мой вариант.
Вратари: Акинфеев, Малафеев, Бородин.
Защитники: Березутские, Игнашевич, Анюков, Евсеев, Шишкин.
Полузащита: Алдонин, Смертин, Семак, Титов, Семшов, Бояринцев, Жирков, Билялетдинов, Быстров.
Нападение: Павлюченко, Погребняк, Аршавин, Баженов.
Стартовый состав:
Погребняк Аршавин
Титов
Жирков Быстров
Смертин Алдонин
Березуцкий Игнашевич Березуцкий
Акинфеев (к)
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1904) 14 лет назад
Это до лампочки.
Все равно выход на ЧЕ-2008 россиянам не светит.
Энни Мастер (1439) 14 лет назад
По футболу что ли? Было бы из чего особо выбирать..
milana Профи (694) 14 лет назад
ну,в атаку-армейцев,на ворота акинфеева,в защиту-зенит,а остальных из локо,ток не белилятдинова,шансы у нас есть,главное-верить!!!!Россия- победит!!!!
Максим Титов Знаток (352) 14 лет назад
Кержаков
Аршавин
Билялетдинов Титов Измайлов
Смертин(к)
В.Березуцкий А.Березуцкий Игнашевич Анюков

Акинфеев