
как отсюда выйти?так затягивает

Мастер (1661), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ноутбук-это еще на 1,5 часа
Лучший ответ
"выдерни шнур, выдави стекло"
:)
Остальные ответы
попроси кого нибудь отключить свет!
Возьми просто и выйди.Пойми,что тебе это уже не надо.
невыходи
Источник: rustam_tub@mail.ru
справа есть такой крестик красненький...
Эту тайну я пытаюсь раскрыть уже 2-й час....чёрт....она покрыта мраком ;;;))))))))))
нажми копку Ресет, а потом выкинь компьютер в окно
интересно самой бы хотелось узнать
Тот же вопрос интересует!!!!Рррр....
выйти: сначала вниз на панель, потом на правую кнопку мыши нажимаешь, потом на левую кнопку наведя курсор на строчку закрыть.
Есть и другие способы, могу рассказать )))
А если честно спать пора, а все сам выйти не могу )))
Сказать близким чтоб забрали все деньги =)
И сами покупали те пищу, а то ведь от голода помрешь - все на инет уйдет +)
Собери волю в кулак и... подумай, что время необратимо..
Возьми и выйди, чего сложного или у тебя зависимость?!