Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает дружба меду мужчинами и женщинами или все-таки нет?

Львица Мастер (1346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lord Мастер (1166) 14 лет назад
Бывает дружба перерастающая в любовь...)))
Но мужчина всегда желает рядом находящую девушку...)))
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25299) 14 лет назад
Конечно бывает! И до и после...
Dehruale v2.0 Мыслитель (6496) 14 лет назад
Нет, долгой не бывает а дружба должна быть вечна.
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
у меня много друзей парней, ходим в гости, дружим семьями
♥Besenok♥ Мудрец (10318) 14 лет назад
Не бывает...она вечно заканчивается постелью....))))
Юлия Макурина Гуру (3815) 14 лет назад
бывает у меня много друзей мужчин, и хватает одной хорошей подруги
Галина Профи (959) 14 лет назад
бывает, все по разному относятся к дружбе между
Пользователь удален Мастер (1623) 14 лет назад
бывает....очень сильная даже бывает
alisa selezneva Мастер (1039) 14 лет назад
Бывает и без " до" и " после".
Nightwitch Мастер (2276) 14 лет назад
Бывает. Причем друг-мужчина лучше чем друг-женщина